?

Log in

Белый чай — это смесь зелёного чая, красного чая и синего чая. [entries|archive|friends|userinfo]
Макс Ширшин

[ website | тынц ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

* [May. 21st, 2011|07:47 pm]
Макс Ширшин
мне не больно.
я взрослый, я сильный, я мудрый,
я сугубо функционален-логичен-точен...
link

обострение [Apr. 9th, 2011|06:15 pm]
Макс Ширшин
***
нервы медленно лопаются, как пузырьки —
в стакане с колой. вспоминаешь: кормил с руки
птицу счастья. и она чирикала воробьём.

а теперь открываем глаза. темно.

это только в чужих стихах расстояния коротки.
это только в джаббере мы вдвоём.
это только во сне мы смотрим в одно окно.

просыпайся, пора. не хватай расслабленным ртом
предрассветную взвесь, и нажми будильнику snooze.
ты всё время думаешь об одном.
ты всё время щупаешь этот пульс.

помоги тишине, помолчи. и услышь внутри
тихий шелест, монотонней чем «раз-два-три»,
негромкий, как последнее «не могу»,
с которым нервы лопаются в мозгу.
link2 comments|post comment

просто потрясающе........ [Feb. 13th, 2011|08:19 am]
Макс Ширшин
Originally posted by remont_k at Как "издеваются" над детьми в Финляндии
Мать этой маленькой девочки - компьютерный специалист из Хельсинки. Пока её дочь крепко спит, она создает вокруг неё совершенно другой мир из подручных материалов! Благодаря этому мама и дочка стали по-настоящему знаменитыми.


Смотреть )
link1 comment|post comment

Рождество-2010 [Dec. 24th, 2010|11:56 pm]
Макс Ширшин
***

Рождество.
Потому что так надо.

Под обложкой открытки — провал.

Три волхва без чалмы и нарядов
за звездою плетутся едва.

Всё запуталось... где Мария?
Кто рождён под пещерным сводом?

Беспощадные всадники Рима
мчат сквозь холод и непогоду,
мчат — от них никуда не деться,
мчат — почти обгоняя время,
мчат — найти и убить Младенца
(им сказали — Царя евреев).

Погремушки — ясельным детям.
Римским воинам — острый нож.
За две тысячи лет на свете
жить спокойней не стало. Ложь
или правда этих сказаний
пусть согреют нас зимним вечером.

Бог — почти человек, и глаза Его
смотрят с неба, мерцают доверчиво.

25.12.2010
link3 comments|post comment

вещь-лист [Oct. 12th, 2010|12:29 pm]
Макс Ширшин
В преддверии ДР публикую свой вишлист, а то вдруг вы решите мне что-то подарить.

Мне можно и нужно дарить:
-- внешний винт от 250 гб и выше
-- всё для чая и чаепития, кроме Nadin Tea :-)
-- лицензию на ExpanDrive под винды http://www.expandrive.com/windows
-- прикольные футболки XL

Мне НЕ нужно дарить, пожалуйста, не нужно:
-- алкоголь (какой бы он ни был)
-- что-либо табачное (я бросил, если что)
-- книжки (предпочитаю электронные)
-- "прикольные" устройства, питающиеся от USB, типа холодильников или фонариков (не люблю)
-- большие кружки (я их сам выбираю)
link3 comments|post comment

Призывания пост [Sep. 22nd, 2010|04:21 pm]
Макс Ширшин
Всем привет.

Нам в Яндекс нужен новый сотрудник -- разработчик интерфейсов Главной страницы Яндекса, Яндекс.Паспорта, Яндекс.Панели и других интересных и сложных проектов. Сразу поясняю: я перехожу в другой отдел и ищу человека себе на замену, буду лично собеседовать и обучать :-)

Мы ожидаем, что кандидат:
* хорошо умеет верстать, в т.ч. кроссбраузерно (от IE6 до Chrome 7 :-);
* отлично разбирается в JavaScript и в современных Web2.0/HTML5-технологиях;
* знаком с Template Toolkit, XSL (в кр. случае -- хорошо владеет к.-л. другим шаблонным движком);
* имеет опыт проектирования интерфейсов для веба;
* умеет мыслить самостоятельно и отстаивать своё мнение;
* работает в сфере IT не менее 2 лет и может что-то показать из своего творчества.

Знакомство с вёрсткой под любую из мобильных платформ (или другие обширные познания в области мобильных технологий) будут огромным плюсом.

Питание, мед. страховка, прекрасный офис, прекрасный коллектив и прочие плюшки -- само собой.

Резюме и вопросы можно высылать мне на ingdir@yandex-team.ru.

P.S.
Френды, кому не трудно -- БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА перепостить у себя. Спасибо.
link1 comment|post comment

(no subject) [Jul. 2nd, 2010|04:30 pm]
Макс Ширшин
Ну что, признавайтесь, идёт завтра кто-нибудь на Яндекс.Субботник?
link2 comments|post comment

Яндекс.Субботник [Jun. 11th, 2010|02:35 pm]
Макс Ширшин
3 июля 2010 года (Москва, ул. Льва Толстого, 16) Яндекс проводит Я.Субботник по вёрстке.

Будет много интересного о проектировании интерфейсов, сложных случаях вёрстки, семантической разметке и других важных вещах.

Я буду делать доклад про Яндекс.Панель и особенности её разработки.

Полная программа Я.Субботника:
http://company.yandex.ru/public/subbotnik/schedule.xml

Участие бесплатное, но нужна предварительная запись:
http://company.yandex.ru/public/subbotnik/reg.xml
link9 comments|post comment

(no subject) [May. 2nd, 2010|06:07 pm]
Макс Ширшин
Всё-таки есть что-то хорошее и в Microsoft. Вот сломался тут у нас на днях комп. Поменяли всё: материнку, проц, видеокарту, блок питания, доставили новый винт... короче, от старого компа -- только "системный" винчестер на 80 гиг. Заранее расстроившись, что моя лицензионная WinXP Pro OEM откажется активироваться после таких апгрейдов, всё же воткнул винт, загрузился и... вуаля, you have successfully activated your copy of Windows! И даже в синий экран не выпала, это при такой-то смене железа...

По ходу дела впервые поимел опыт установки "пиратской сборки XP" образца наших дней (потом снёс). Это, я вам скажу, дааа... не знал, что можно так расфакапить систему :-)
link2 comments|post comment

Нужна помощь [Apr. 26th, 2010|11:43 am]
Макс Ширшин
Друзья мои хорошие!

У меня проблема.

Я (частное лицо) хочу подать налоговую декларацию и заплатить налоги, но не очень разбираюсь в бумажных тонкостях. В прошлом году мне удалось найти бухгалтера, которая подготовила пакет необходимых документов для инспекции, всё правильно упаковала, написала и т.п.

То же самое нужно сделать в этом году.

Если вы или кто-то из ваших хороших знакомых может помочь (за разумную денежку) в подготовке документов, очень прошу -- отзовитесь!

Всем спасибо заранее.
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]